Главная

Аэропорты Москвы

Билет
на самолет

Информация
в авиабилете

Регистрация на рейс

Багаж

Контроль безопасности

Самолеты

Самолет Як - 40

Як-40 предназначен для пассажирских и грузопассажирских перевозок на местных авиалиниях.


Самолет Як - 42

Як 42, благодаря своим размерам и характеристикам активно используется в деловой авиации. Это единственный в мире самолет, на котором возможен полет 40 VIP-пассажиров.


Самолет ТУ-154

Среднемагистральный пассажирский самолёт Ту-154 разработан в ОКБ А.Н.Туполева.


Самолет ТУ-134

Реактивный Ту-134 стал одним из наиболее удачных проектов в области пассажирского самолетостроения. В историю российской гражданской авиации вошел как самый массовый самолет. Ту-134 - первый отечественный пассажирский лайнер, прошедший сертификацию по английским нормам летной годности.


Самолет ИЛ - 62

Ил-62 предназначен для использования на авиалиниях большой протяженности.


Самолет Ан-74

Ан-74 - легкий транспортный многоцелевой самолет, разработанный на базе Ан-72 для выполнения транспортных операций в условиях Крайнего Севера. Предназначен для использования на авиалиниях средней протяженности. Ан-74 успешно прошел сертификацию по нормам летной годности и соответствует современным требованиям по шумовым характеристикам.


Самолет Learjet 60

Learjet 60 - административный самолет, предназначенный для использования на авиалиниях средней протяженности.


Самолет Learjet 40

Learjet 40 - административный самолет, предназначенный для использования на авиалиниях малой и средней протяженности.


Самолет Hawker HS-125-800

Hawker HS-125-800 - одна из двух наиболее современных в мире моделей самой длительной программы производства бизнес-джетов. Административный реактивный самолет предназначен для использования на авиалиниях средней протяженности.


Самолет Hawker HS-125-700

Административный реактивный самолет предназначен для использования на авиалиниях средней дальности.


Самолет Hawker HS-125-400

Hawker HS-125-400 - один из самых популярных среди самолетов Российской бизнес-авиации, предназначенный для использования на авиалиниях малой и средней протяженности.


Самолет Gulfstream IV

Gulfstream IV - один из немногих самолетов, способных совершать трансконтинентальные перелеты. Он широко используется на авиалиниях большой протяженности.


Самолет Gulfstream 100

Gulfstream 100 - один из наиболее совершенных среднегабаритных самолетов бизнес-класса, предназначенных для использования на авиалиниях средней протяженности.


Самолет Falcon 900 B

Falcon 900 B - дальний административный реактивный самолет, разработанный Dassault Aviation. В мировом парке воздушных судов деловой авиации, Falcon 900 B зарекомендовал себя как сверх надежный (за счет трех реактивных двигателей), особо комфортный - салон этого самолета отличается просторностью: 2,34 м ширина, 1,88 м высота и 10,11 м в длину.


Самолет Falcon 900

Falcon 900 - административный реактивный самолёт, предназначенный для использования на авиалиниях большой протяженности.


Самолет Falcon 50

Falcon 50 - высококлассный самолет, предназначенный для использования на авиалиниях средней протяженности.


Самолет Falcon 2000

Falcon 2000 - административный реактивный самолёт, предназначенный для перелетов на средние и большие расстояния.


Самолет Falcon 20

Falcon 20 - небольшой реактивный самолет, предназначенный для эксплуатации на авиалиниях малой и средней протяженности.


Самолет Embraer 145

Embraer 145 - среднемагистральный пассажирский самолет для местных авиалиний, разработанный бразильской фирмой Embraer.


Самолет Challenger 604

Challenger 604 - самолет с межконтинентальной дальностью полета, с внушительной крейсерской скоростью и просторной пассажирской кабиной.


Самолет Challenger 601

Удачным решением стали Challenger 601 и его модификации 601-А, 601-3A и 601-3R. Результатом дальнейшего развития этой модели и является Challenger 604. Усовершенствования предыдущей версии заключаются в установке новой системы авионики Collins ProLine IV EFIS с цветными дисплеями, турбовентиляторных двигателей CF-34-3. За счет увеличения объема топливных баков стал больше общий вес самолета. Многие другие незначительные усовершенствования основывались на доработках, применявшихся в серии Canadair Regional Jet.


Самолет Cessna Citation XL

Cessna 560XL Citation Excel предназначен для эксплуатации на авиалиниях малой и средней протяженности.


Самолет Cessna Citation 525

Реактивный самолет Cessna 525 CitationJet предназначен для перевозки пассажиров на внутренних авиалиниях малой протяженности.


Самолет Cessna 650 Citation III

Разработка Cessna Citation III началась в 1978 году. Новый реактивный самолет должен был стать заменой устаревших Cessna Citation I и Cessna Citation II. Модель Cessna Citation III имела много общего со своими прототипами помимо названия. Результатом развития предыдущих моделей стали новый удлиненный фюзеляж, крылья с суперкритическим профилем, оптимизированные для высоких скоростей, Т-образное хвостовое оперение и турбовентиряторные двигатели Garrett TFE731.



В самолете

Синдром Jet Lag

Укачивание

Небесное меню

Правила безопасности

Статьи

По странам
и контенентам


Rambler's Top100  Полезные ресурсы